На первую страницу
О компании
Услуги
Наши клиенты
Наши федеральные партнёры
Наши региональные партнёры
Полезная информация
Глоссарий терминов
Координаты

Рассылки Subscribe.Ru
Рекламные услуги и технологии

Реклама и Интернет

Компьютеризованная реклама – это принципиально новое средство распространения рекламы на сферу бизнеса. По мнению специалистов, в скором будущем компьютеризированная реклама может значительно потеснить остальные средства. Основными носителями компьютеризированной рекламы являются: баннер, web-сайты, электронная почта, списки рассылки, компакт-диски и др.

 

Общие сведения об Интернете.
Среди характеристик компьютерного медиаканала специалисты отмечают:

  • высокую сконцентрированность на целевой аудитории (до конкретного получателя);
  • личностный характер коммуникации;
  • возможность учета контактов с рекламным обращением;
  • контроль рекламной кампании в сети.

Основные рекламоносители в Интернете.

1. Баннер представляет собой прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG. Оба формата позволяют минимизировать размер файла (что очень важно для баннеров). Однако гораздо чаще используется именно GIF, который гораздо лучше отображает графику и текст, и, кроме того, позволяет применять анимацию, что делает баннер более эффектным, привлекающим внимание и информативным.
Баннер помещается на странице web-издателя и имеет гиперссылку на сервер рекламодателя.

2. Web-сайт служит средством обращения к потенциальным потребителям. Сайт – это место саморекламы, где помещается не только баннер, но и где можно размещать любую информацию, материалы о компании в любом стиле и виде. Именно здесь посетители знакомятся с фирмой, услугами, которые она оказывает, товарами, которые реализует.

3. Байрики и Interstitials (вставки) – минимизированная web-страничка, раскрывающаяся в виде окошка поверх основного браузера. На байрике можно помещать текст, изображение, cgi-формы и т.д. В общем, он представляет собой полноценную html-страничку, но небольшого размера. Байрикам пару лет назад пророчили большое будущее, но они так и не стали распространенным форматом. Причиной тому явились жалобы пользователей, раздраженных выскакивающими помимо их воли вездесущими байриками.

4. Текстовый блок (текстовый баннер) – текстовая реклама с гиперссылкой на сайт рекламодателя. Это одни из популярных рекламных носителей, который используется как на web-сайтах, так и при рекламе в рассылках. У текстовой рекламы есть свои недостатки по сравнению с баннерами. Поэтому не случайно стоимость размещения баннеров выше. Графика может гораздо более эффектно представлять объект рекламы, формировать и продвигать имидж. Анимация баннера привлекает внимание и позволяет с помощью кадров обыгрывать рекламные сюжеты (вопрос – ответ, проблема – решение). У текстовой рекламы есть и свои очевидные преимущества: она быстрее грузится, ее видят пользователи с отключенной в браузерах графикой. Но, самое главное, зачастую текстовый блок ассоциируется у посетителей не с рекламой, а с рекомендациями ведущих сервера, что создает ему больший кредит доверия.
Текстовые блоки используются не только при рекламе в почтовых рассылках, где они являются превалирующими, но и непосредственно на сайтах.

5. Мини-сайт представляет собой, как правило, одну (максимум несколько) html-страниц. И что важно, мини-сайты размещаются на стороне web-издателя, именно поэтому мы относим его к одному из видов рекламных носителей, а не к web-сайтам. Мини-сайт, как правило, посвящен конкретной маркетинговой акции, товару или услуге. При этом рекламодатель может отдельно иметь свой большой корпоративный сайт.
Вторым вариантом применения мини-сайтов является полное отсутствие корпоративного сайта у рекламодателя.

6. Коллаж отличается от мини-сайта тем, что информация рекламодателя не располагается обособленно на отдельной странице, а является фрагментом одной или нескольких страниц web-издателя, гармонично вписываясь в контент сайта. Вследствие интеграции с контентом web-издателя коллаж, состоящий из графики, текста, cgi-форм и т.д., практически никогда не остается незамеченным.

 

Критерии выбора рекламных носителей.
Выбор того или иного формата рекламного носителя обуславливается рядом факторов.

 

1. Каковы задача рекламной кампании, задача рекламного обращения?
Для имиджевой рекламы будет достаточно обычных баннеров. А вот для проведения широкомасштабного анкетирования нужны html-баннеры. В этом случае собирать анкеты можно не только не своем сайте, но и на десятках сайтов web-издателей.

 

2. Какие форматы рекламных носителей поддерживаются тем либо иным web-издателем?
Именно эта причина, как правило, является основной при выборе формата рекламного носителя. Правила, регламентирующие воздействие на аудиторию сайта, устанавливают его владельцы. Далеко не все из них согласны размещать у себя flash-баннеры, особенно со звуком, так как это будет сильно отвлекать их посетителей от основного контента. Размеры принимаемых к размещению баннеров зависят от дизайна сайта: обычно под рекламу выделяется конкретное место, и только на него может рассчитывать рекламодатель.

 

3. Все ли пользователи смогут увидеть рекламное обращение?
Возможность увидеть текстовый блок есть у всех пользователей сети. Увидеть обыкновенный баннер -  тоже, за исключением пользователей с отключенной графикой (меньше 10%) и пользователей со встроенным модулем отсечения рекламы. С flash-баннерами ситуация обстоит несколько хуже – браузер пользователя может не поддерживать flash автоматически.

 

4. Есть ли возможность статистической обработки показов и реакции на рекламу?
Для оценки результатов кампании, а часто и для расчетов и web-издателем необходимо иметь данные по количеству как загрузок рекламного носителя, так и кликов не него. И то и другое в принципе можно определить для каждого из форматов рекламных носителей. Но если механизмы ротации и подсчета обычных баннеров есть практически у каждого web-издателя, то для всех остальных форматов они могу отсутствовать.

 

Способы передачи информации пользователю средствами Интернета:

  • размещение баннеров, текстовых блоков и мини-сайтов через ведущие российские рекламные сети, на тематических серверах, в поисковых системах и каталогах;
  • размещение текстовой и баннерной рекламы в специализированных списках рассылки;
  • анонсирование web-ресурса на популярных новостных сайтах, адресная рассылка пресс-релизов;
  • оптимизация web-сайта для роботов поисковых систем и прописка web-сайта во всех значимых поисковых системах и каталогах;
  • рассылка рекламы с тематическими новостями по электронной почте;
  • проведение рейтингов;
  • организация on-line-конференций, конкурсов, on-line-презентаций и др.;
  • организация партнерских и спонсорских программ.

Главные преимущества рекламы в Интернете.

1.  Сетевая реклама не требует больших ресурсов.

2.  Аудитория в Российском Интернете в большинстве своем имеет интеллект и материальный достаток средний и выше. К тому же, как правило, аудитория популярных сайтов уже известна. Это позволяет экономить средства на исследование аудитории рекламоносителя.

3.  Баннеры – это очень мобильный и оперативный способ рекламы. В любой момент их показ можно приостановить либо перекинуть на другой сайт, что играет на имидж современной структуры бизнеса. В баннерах представляется огромное количество информации для тех, кто хочет заниматься поиском информации.

4.  Интернет позволяет осуществлять целевое воздействие на узкие группы людей, вплоть до индивидуального воздействия, и в режиме реального времени управлять рекламной кампанией. Это потенциал для интерактивного обмена: продвижение становится коммуникацией, а затем сделкой. Целью рекламы является не сам показ, результат – отклик потребителя на рекламу.

5. Интернет – глобальный виртуальный электронный рынок, не имеющий каких-либо территориальных или временных ограничений, позволяющий производить интерактивную покупку товаров и значительно изменяющий возможности фирм в продвижении товара.

6. Интернет эффективен по таким критериям, как достижение целевой аудитории, полнота сообщения, гибкость, интерактивность и др.

 

Недостатки рекламы в Интернете:

  • высокая индивидуальная стоимость времени рекламы;
  • многие сайты являются любительскими, скучными, малоинформативными или раздражающими – как следствие, уже после первого клика разочаровывают потенциального покупателя товаров или услуг, который «пришёл» по рекламе в Интернете.
Новые услуги
Пресс-центр
Вопросы и ответы
Вакансии
О компании  |   Услуги  |   Клиенты  |   Партнёры  |   Полезная информация  |   Термины  |   Координаты  |   Архив

Исключительное право на публикацию текстов, фотографии, изображений, оформление и кодирование принадлежит ООО "Эрлинк".

Rambler's Top100