На первую страницу
О компании
Услуги
Наши клиенты
Наши федеральные партнёры
Наши региональные партнёры
Полезная информация
Глоссарий терминов
Координаты

Рассылки Subscribe.Ru
Рекламные услуги и технологии

Радиореклама: плюсы и минусы

Радио – это одно из наиболее часто используемых средств массовой информации, поэтому радиореклама считается самой распространенной. Радио с нами практически на протяжении всего дня.
При создании эффективной радиорекламы необходимо учитывать характеристики знаковых систем радио: человеческий голос, музыку и шумы. С помощью их гармоничного соединения и использования, радио становится «живым» носителем рекламы.
Очень важной знаковой системой является музыка, потому что она лучше других выражает мысль и образ.

 

Реклама на радио имеет много преимуществ:

1. Не воспринимается как раздражитель - радио не требует от слушателя активно думать и концентрировать внимание, а действует расслабляюще с помощью музыки и развлекает  нас, пока мы занимаемся основными обязанностями;

2. Самое дешевое средство рекламы - по сравнению с другими носителями рекламы, расходы на производство и распространение радиорекламы намного ниже;

3. Средство немедленного воздействия;

4. Высокая направленность на целевую группу - с помощью радиорекламы можно охватить определенные сегменты слушателей, так как большинство радиостанций в настоящее время глубоко специализированы; можно направлять рекламу на строго определенные целевые группы при помощи специальных программ в любое время суток;

5. Большая аудитория;

6. Возможность использования звуковых эффектов, привлекающих внимание.

 

Недостатки радиорекламы:

1. Краткость звучания рекламного радиоролика - в связи с этим рекламная информация может быть пропущена или быстро забыта;

2. Фоновый режим - именно в этом заключается самый существенный недостаток рекламы на радио; многие используют радио просто как звуковой фон, не слушают его внимательно, а, следовательно, не концентрируют отдельного внимания и на рекламе,  поэтому численность аудитории может оказаться совсем небольшой;
для того чтобы добиться эффективности рекламы на радио, ее необходимо повторять намного чаще, чем печатные сообщения и телевизионные ролики; в связи с этим преимущество дешевой рекламы на радио становится сомнительным.

3. Высокая конкурентность радиостанций и низкие цены  привели к перегруженности эфира рекламой. Поэтому, чтобы слушатель обратил внимание на нужное рекламное сообщение, оно должно быть информативно, интересно и очень высокого качества.

 

Новые услуги
Пресс-центр
Вопросы и ответы
Вакансии
О компании  |   Услуги  |   Клиенты  |   Партнёры  |   Полезная информация  |   Термины  |   Координаты  |   Архив

Исключительное право на публикацию текстов, фотографии, изображений, оформление и кодирование принадлежит ООО "Эрлинк".

Rambler's Top100