На первую страницу
О компании
Услуги
Наши клиенты
Наши федеральные партнёры
Наши региональные партнёры
Полезная информация
Глоссарий терминов
Координаты

Рассылки Subscribe.Ru
Рекламные услуги и технологии

Реклама и телевидение

Телевидение по праву считается основным носителем рекламы для широкого охвата потребителей.

Телевизионную рекламу можно разделить на рекламные объявления, рекламные ролики, рекламные телепередачи и рекламные телезаставки в перерывах между передачами.

 

К основным преимуществам рекламы на телевидении можно отнести:

  1. широкий охват аудитории;
  2. мощное воздействие с помощью знаковых систем;
  3. солидность рекламы;
  4. широкий выбор рекламных средств;
  5. возможность высокой частоты повторения.

Телевизионные рекламные клипы очень эффективны за счет мощного воздействия сразу нескольких знаковых систем – музыки (что эффективно объединяет ее с радиорекламой) и изображения.

 

Реклама на телевидении, как и размещаемая на других рекламоносителях, имеет свои недостатки:

1. Высокая стоимость как производства,  так и трансляции.

Например, производство одного стандартного рекламного ролика обходится более чем в 10 000 долларов. Стоимость рекламы зависит от времени ее размещения. Если рекламный ролик размещается в наиболее активное время просмотра телевидения, то цена многократно возрастает. А в моменты трансляции важных национальных, общественных и спортивных событий таких, как  футбольные чемпионаты, олимпиады, вручения премий, расценки возрастают до нереальных размеров.

 

2. Zapping.

Обилие рекламы, постоянно прерывающей интересные передачи и фильмы, вызывает вместо доверия и внимания  раздражение. Зритель переключается на другой канал, пропуская рекламное сообщение. В связи с этим появилось такое понятие, как Zapping – побег зрителя от рекламной паузы. Это одна из самых значимых проблем для телевизионной рекламы.

 

3. Бесполезно широкий охват аудитории.

Для меньшей по размеру аудитории лучше подходит радиореклама, реклама в прессе. Можно также использовать специализированное кабельное телевидение.

 

4. Перегруженность рекламными роликами.

Проблемой телевизионной рекламы является высокая конкуренция. Телепередачи перегружены рекламными роликами, поэтому для достижения эффективности необходимо часто повторять сообщение: даже в рамках одной рекламной паузы  размещать несколько роликов рекламы одного продукта или услуги.
Телевидение неэффективно и даже непригодно  для срочных рекламных сообщений.

 

Рекламные телевизионные ролики

Телевизионные рекламные ролики можно разделить в зависимости от основных характеристик.

 

1. Литературный жанр ролика.

Ролик может быть снят в жанре комедии (самого любимого жанра большинства людей, и, следовательно, выигрышного), мелодрамы (если нацелен на женскую аудиторию), экшен,  возможно также в жанре трагедии, но конец любой  рекламы может быть только оптимистичным и счастливым.

 

2. Длина рекламного ролика.

В зависимости от длины ролики делятся на 10, 15,  30, 60 секундные. Самые короткие называются «спот». Но, в связи с большой конкуренцией  на телевидении, если ролик очень короткий, то эффективность рекламы становится минимальной.

 

3. Эффективность воздействия на аудиторию:

- повествование - подходящее решение: в рекламном ролике можно показать развитие действия во времени;

- драматизированный ролик: ставится проблема, которая с течением проигрывания рекламного ролика разрешается потребителем при более быстром запоминании рекламируемого товара;

- используется приём постоянного возвеличивания товара и выбирающего его потребителя.

Новые услуги
Пресс-центр
Вопросы и ответы
Вакансии
О компании  |   Услуги  |   Клиенты  |   Партнёры  |   Полезная информация  |   Термины  |   Координаты  |   Архив

Исключительное право на публикацию текстов, фотографии, изображений, оформление и кодирование принадлежит ООО "Эрлинк".

Rambler's Top100