На первую страницу
О компании
Услуги
Наши клиенты
Наши федеральные партнёры
Наши региональные партнёры
Полезная информация
Глоссарий терминов
Координаты

Рассылки Subscribe.Ru
Рекламные услуги и технологии

Вопросы и ответы

СМИ, реклама, медиапланирование

Вопрос: Что необходимо знать при подготовке рекламной кампании?

Ответ: В первую очередь, нужно определить цель проведения рекламной кампании. А также нужно знать особенности рекламируемого продукта и целевую аудиторию. Подробнее читайте в нашей статье.


Вопрос: Чем отличается модульная реклама от прямой?

Ответ: Ничем, это одно и то же, а именно: платное размещение информации об услугах/продукции компании путем публикации рекламного модуля. Тем не менее, редакции газет и журналов часто используют наименование Модульная реклама в ином смысле. Это реклама-сообщение, занимающее определенную стандартную площадь - модуль. Оно может быть в рамке или без нее, иметь текстовое и/или иллюстрационное наполнение. Для таких объявлений рекламные службы изданий разрабатывают специальную модульную сетку полосы.


Вопрос: Что такое специализированная пресса?

Ответ: К специализированным печатным изданиям относятся в первую очередь отраслевые издания. Они освещают достижения, проблемы, задачи одной отрасли народного хозяйства, и их читают преимущественно специалисты. Поэтому количество читателей специализированных изданий значительно меньше, чем у других, но процент людей, которые могут заинтересоваться опубликованной рекламой, выше.


Вопрос: Чем отличается Вкладка к журналу или газете от Приложения? Может ли быть реклама в Приложении дешевле?

Ответ: Приложение - это редакционные материалы, посвященные, как правило, определенной тематике, могут быть как внутри журнала, так и отдельным изданием. Вкладка же подразумевает под собой распространение информационных материалов заказчика вместе с изданием, либо определенной группой изданий одного издательского дома. Как правило, вкладка выходит в желаемую клиентом дату, а Приложения имеют свою тематику и определенный график выхода.

Размещение рекламы в Приложении к изданию может быть дороже, так как рекламные материалы располагаются рядом с редакционными, и, соответственно, эффект от такого размещения будет больше. Но размещение рекламы в Приложении может быть и дешевле вкладки в том случае, если Приложения выходят меньшим тиражом, чем сам журнал, или если редакция таким способом хочет привлечь рекламодателей в это Приложение.


Вопрос: Что такое целевая группа и как её определить?

Ответ: Целевая группа (аудитория) - группа лиц, на которую направлены рекламное сообщение и рекламные мероприятия. Основная и наиболее важная для рекламодателя категория получателей рекламного обращения. Подавляющее большинство целевой группы - потенциальные покупатели рекламируемого товара. Определение целевой аудитории включает в себя три этапа:

1. Определение процента людей, потребляющих продукт в демографическом разрезе (по возрасту, полу, доходу).

2. Определение частоты потребления внутри группы, потребляющей продукт. Т.е с какой частотой потребляется данный продукт - раз в день, раз в месяц и т.д.

3. Построение пересечений потребления и предпочтения СМИ, т.е. какие СМИ предпочитают потребители данного продукта.


Вопрос: Что такое "отслеживание рекламной деятельности конкурентов"?

Ответ: Это важное направление мониторинга конкуренции, позволяет выяснить, как конкуренты распределяют рекламный бюджет, а именно: в каких средствах массовой информации размещают рекламу, соотношение бюджета на различные виды СМИ, периодичность размещения. Кроме того, мониторинг позволяет определить, каким образом маркетинговые ходы находят отражения в рекламе. Исходя из этого, могут выбираться стратегии медиавзаимодействия с конкурентами.


Вопрос: Что такое СМИ?

Ответ: СМИ - это аббревиатура сочетания - средства массовой информации: пресса, радио, телевидение, Интернет


Вопрос: Как правильно выбрать рекламный носитель?

Ответ: необходимо проанализировать и соотнести потребности целевой группы в конкретном рекламируемом товаре/услуге, особенности данного товара/услуги, показатели рекламного носителя и возможности рекламного бюджета.


Вопрос: Каков минимальный период размещения рекламы для достижения эффективности?

Ответ: это зависит от многих показателей: целей рекламной кампании, особенностей рекламируемого товара/услуги, предпочтений целевых групп:

  • в прессе, радио, телевидении, Интернете - не менее 3-х месяцев;
  • на наружных носителях, транспорте, метрополитене - от 6 до 12 месяцев.

Вопрос: Как сориентироваться в большом количестве прессы с целью продвижения товара или услуги?

Ответ: необходимо представлять, какие категории изданий может читать выбранная целевая группа, являющаяся потенциальным потребителем данного товара/услуги - для этого проводятся специальные исследования, на результаты которых можно ориентироваться.

Также необходимо знать основные показатели выбранных категорий изданий типа: тематика, тираж, место и способ распространения, периодичность выхода, читательская аудитория, стоимость размещения рекламы. Анализ всей полученной информации и даст возможность сделать правильный выбор издания.


Вопрос: Что такое медиаплан?

Ответ: основной инструмент маркетинга, план рекламной кампании с учетом специфики конкретного товара или услуги. В этом документе содержатся ответы на следующие вопросы: где размещать, какую аудиторию охватить, как часто размещать, когда размещать, сколько на это потратить. Медиаплан формируется в результате анализа значительного числа факторов, характеризующих то или иное медиасредство, расписание, которое содержит информацию о количестве выходов рекламы всех типов, которые предусмотрены в кампании за период (или определенный промежуток времени), в котором указываются расценки на размещение, даты выхода, форматы, продолжительность размещения рекламы. Иногда специальные сведения, связанные со сроками подачи материалов для публикации и технические требования к этим материалам. Особенность медиаплана - его предельная точность и конкретность. То есть этот документ имеет формат, который позволяет осуществлять изготовление и размещение рекламы не только в агентстве, его разработавшем, но и в любом другом. При этом у рекламодателя не должна возникать необходимость в поисках дополнительной информации.

 

 

 

 

Новые услуги
Пресс-центр
Вопросы и ответы
Вакансии
О компании  |   Услуги  |   Клиенты  |   Партнёры  |   Полезная информация  |   Термины  |   Координаты  |   Архив

Исключительное право на публикацию текстов, фотографии, изображений, оформление и кодирование принадлежит ООО "Эрлинк".

Rambler's Top100