На первую страницу
О компании
Услуги
Наши клиенты
Наши федеральные партнёры
Наши региональные партнёры
Полезная информация
Глоссарий терминов
Координаты

Рассылки Subscribe.Ru
Рекламные услуги и технологии

Новости рекламы: аналитика, ТВ, Интернет, пресса.
15.03.2011

ПРОГНОЗЫ, АНАЛИТИКА

Реклама должна умереть
(03 марта 2011) Креативный директор Sorec-Media, известный блоггер и автор интереснейших лекций на самые неожиданные темы Дмитрий Чернышев рассказал Общественной Палате, почему реклама не нужна.

Источник: www.adme.ru
Подробнее: http://www.adme.ru/news,articles/reklama-dolzhna-umeret-244905/

 

Будущее рекламы
(09 февраля 2011) Статья «The Future of Advertising», напечатанная в журнале Fast Company в ноябре, вызвала оживленную дискуссию в рекламном мире — отчасти благодаря своей бескомпромиссности по отношению к старой модели бизнеса, отчасти благодаря яркому описанию психологического состояния стейкхолдеров, но прежде всего из-за точно переданного духа времени: коллапс Иерархии в отдельно взятой индустрии. Это местами пугающая, но абсолютно выдающаяся журналистская работа, способная силой высказывания заинтересовать даже тех, кто не имеет никакого отношения к рекламе.

Источник: www.adme.ru
Подробнее: http://www.adme.ru/articles/buduschee-reklamy-238355/

 

НОВОЕ В РЕКЛАМЕ, СОБЫТИЯ, СКАНДАЛЫ

ФАС отвергла уже третью версию поправок к закону «О рекламе»
(25.02.2011) Как стало известно РБК daily, Федеральная антимонопольная служба (ФАС) подготовила отрицательный отзыв на поправки к ФЗ «О рекламе», предложенные единороссами Владимиром Головневым и Ильдаром Гималетдиновым в декабре 2010 года. Законопроект предусматривает возможность пролонгации действующих договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции без торгов сроком на пять лет тем операторам, которые не занимают преимущественное положение на рынке.

Источник: www. rbcdaily.ru
Подробнее: http://www.rbcdaily.ru/2011/02/25/media/562949979765296

 

Департамент СМИ и рекламы Москвы ограничили 125 служащими
(28.02.2011) Правительство Москвы утвердило положение о новом департаменте средств массовой информации и рекламы, в котором прописаны численность и фонд оплаты, передает «Прайм-ТАСС».

Источник: www.advertology.ru
Подробнее: http://www.advertology.ru/article87649.htm

 

Оплата за звонок: новая модель рекламного сотрудничества
(03 февраля 2011) Коммуникационный холдинг Delfee собирается предложить новую модель рекламного сотрудничества с традиционными СМИ.
Принцип «оплата за звонок» (Pay Per Call) впервые будет использоваться на телевидении и в наружной рекламе. По такой модели агентство с февраля договорилось работать с кабельным бизнес-телеканалом «PRO Dеньги». Если опыт окажется удачным, в компании не исключают, что будут предлагать работать по такой системе и другим, в том числе крупным телеканалам.

Источник: www.adme.ru
Подробнее: http://www.adme.ru/news/oplata-za-zvonok-novaya-model-reklamnogo-sotrudnichestva-236255/

 

"Мультирежимники" могут быть лучшей аудиторией для рекламодателей
(28.02.2011) Многие медиастратеги были настолько заняты, оплакивая упадок рекламного ролика, что оказались не в состоянии оценить новую возможность: люди комбинируют просмотр ТВ и использование Интернета способами, которые могли бы быть очень ценными для рекламодателей.

Источник: www.adme.ru
Подробнее: http://www.advertology.ru/article87645.htm

 

Олег Тиньков раздаст кредитки через социальные сети
(03.03.2011) Банк «Тинькофф Кредитные системы», основателем которого является бизнесмен Олег Тиньков, впервые опробует нестандартный для российского рынка финансовых услуг способ продажи банковских кредитных карт. В частности, оформить карту можно будет, не покидая страницы социальной сети «Одноклассники».

Источник: www.rbcdaily.ru
Подробнее: http://www.rbcdaily.ru/2011/03/03/finance/562949979795850

 

Рекламу берут под альтернативную крышу
(01.03.2011) Вчера комитет по градостроительству и архитектуре (КГА) презентовал архитектурно-художественный регламент Невского проспекта, рассчитанный на ликвидацию половины наземных рекламных конструкций на главной магистрали города и полное исчезновение рекламы на крышах.

Источник: www.advertology.ru
Подробнее: http://www.advertology.ru/article87673.htm

 

«Мосгортранс» доехал до рекламного конкурса
(03.03.2011) Выбор рекламного оператора на всем общественном наземном транспорте Москвы сдвинулся с мертвой точки. ГУП «Мосгортранс», управляющий более чем 5,5 тыс. столичных автобусов, троллейбусов и трамваев, подготовил проект конкурсной документации, которую для начала предлагается обсудить с участниками рекламного рынка. Город рассчитывает заработать на такой рекламе в ближайшие пять лет не менее 442 млн руб.

Источник: www. kommersant.ru
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1594989&NodesID=4

 

 

ТВ

Телеканалы вытеснили радио
(02.03.2011) Минкомсвязи доработало проект президентского указа о составе первого мультиплекса и в феврале повторно внесло его в правительство. Согласно этому документу, в первом пакете обязательных цифровых программ появится девятый региональный телеканал, а три радиостанции будут исключены из его состава. В ближайшее время проект указа будет представлен на рассмотрение президенту.

Источник: www.advertology.ru
Подробнее: http://www.advertology.ru/article87737.htm

 

 

ИНТЕРНЕТ

За последнюю неделю доля спама в Рунете составила 78,7%
(03.03.2011) По данным "Лаборатории Касперского", за последнюю неделю доля спама в почтовом потоке российского сектора интернета составила 78,7%.

Источник: www.advertology.ru
Подробнее: http://www.advertology.ru/article87807.htm

 

Рынок видеорекламы в Рунете вырос на 77% до 531 млн рублей
(2 марта 2011) Аналитики RuTube прогнозировали, что по итогам 2010 года рост составит 47-57%. На размещение видеорекламы в Рунете рекламодатели потратили в прошлом году 531 млн рублей. По сравнению с 2009 годом показатель увеличился на 77%, говорится в пресс-релизе видеопортала RuTube.

Источник: www. bfm.ru
Подробнее: http://www.bfm.ru/news/2011/03/02/rynok-videoreklamy-v-runete-vyros-na-77-do-531-mln-rublej.html#text

 

Предприятия все активнее применяют социальные сети для общения с клиентами
(28.02.2011) В настоящее время большинство компаний постепенно меняют способы общения с клиентами и целевой аудиторией. Организации все больше обращают внимание на сообщество пользователей и стараются развить диалог.

Источник: www.advertology.ru
Подробнее: http://www.advertology.ru/article87647.htm

 

27% россиян доверяют онлайн-рекламе
(25.02.2011) RUметрика представила данные опроса пользователей Рунета об их отношении к рекламе в августе 2010 и январе 2011 года. Согласно исследованию, 27% опрошенных признались, что доверяют онлайн-рекламе, а 23% даже выразили свою симпатию к ней.

Источник: www.advertology.ru
Подробнее: http://www.advertology.ru/article87613.htm

 

58% покупателей начинают с поиска
(25.02.2011) Для принятия решения о покупке того или иного товара покупатели используют комбинацию из поисковых систем и социальных медиа, сообщило новое исследование, проведенное компаниями GroupM Search и comScore. Фактически 58% респондентов сначала обратились к поисковым системам, к примеру Google и Bing, в то время как 24% посетили сайт компании, а 18% обратились к социальным медиа.

Источник: www.advertology.ru
Подробнее: http://www.advertology.ru/article87612.htm

 

Крупнейшие Интернет-ресурсы запретили у себя рекламу сигарет
(25.02.2011) Международные поисковые системы Google, Yahoo, Bing, социальные сети Facebook, «ВКонтакте», видеохостинг Youtube, Интернет-аукцион eBay отказались от рекламы сигарет на своих сайтах.

Источник: www.advertology.ru
Подробнее: http://www.advertology.ru/article87609.htm

 

Mail.ru Group обошла "Яндекс" по росту рекламных доходов
(25.02.2011) Выручка холдинга Mail.ru Group от рекламы по итогам 2010 года составила 124 миллиона долларов, что больше показателя группы за 2009 год на 63,4 процента. Финансовые показатели компании за прошедший год были опубликованы 24 февраля на официальном сайте Mail.ru Group.

Источник: www.advertology.ru
Подробнее: http://www.advertology.ru/article87595.htm

 

Facebook не грузится
(25.02.2011) Популярность крупнейшей в мире социальной сети Facebook в России самая низкая в Европе, утверждает Comscore. По итогам 2010 года Facebook пользовалось около 19% аудитории рунета, в то время как, например, в Турции 90% пользователей, а в Финляндии 81%. Facebook может остаться в России локальной социальной сетью, но при этом его аудитория наиболее платежеспособна и привлекательна для рекламодателей, считают эксперты.

Источник: www.advertology.ru
Подробнее: http://www.advertology.ru/article87586.htm

 

 

ПЕЧАТНАЯ ПРЕССА

Тиражный пузырь
(22.02.2011) Российский "глянец" сильно преувеличил свою популярность. Национальная тиражная служба устроила на российском медиарынке грандиозный скандал, обвинив крупнейших издателей глянцевых журналов в завышении тиражей. Опубликованные цифры впечатляют: у самых скромных тираж оказался завышен на 25 процентов, у самых наглых - на 1300 процентов. Вот только насколько эти цифры соотносятся с реальностью- все еще большой вопрос.

Источник: www.lenta.ru
Подробнее: http://www.lenta.ru/articles/2011/02/22/circulation/

 

Обнародованы данные о нераспроданных тиражах "Комсомолки" и "Коммерсанта"
(03.03.2011) "Бюро тиражного аудита (АВС Россия)" обнародовало данные о тиражах 19 федеральных изданий, в том числе газет "Коммерсантъ", "Аргументы и факты" и "Комсомольская правда", а также журналов ИД "Коммерсантъ" - "Власть" и "Деньги". В отчете приведены данные о средних разовых тиражах за второй-третий кварталы 2010 года ("Бюро тиражного аудита" начало работу в ноябре 2010 года).

Источник: www.advertology.ru
Подробнее: http://www.advertology.ru/article87776.htm

 

Новые услуги
Пресс-центр
Вопросы и ответы
Вакансии
О компании  |   Услуги  |   Клиенты  |   Партнёры  |   Полезная информация  |   Термины  |   Координаты  |   Архив

Исключительное право на публикацию текстов, фотографии, изображений, оформление и кодирование принадлежит ООО "Эрлинк".

Rambler's Top100