На первую страницу
О компании
Услуги
Наши клиенты
Наши федеральные партнёры
Наши региональные партнёры
Полезная информация
Глоссарий терминов
Координаты

Рассылки Subscribe.Ru
Рекламные услуги и технологии

Акция к 3-летию агентства Эрлинк.

Уважаемые господа! В преддверии Дня рождения агентства "Эрлинк" мы проводили конкурс на лучший вопрос агентству: Что бы Вы хотели узнать об "Эрлинке"?
Пришло время подвести итоги.
Победил в конкурсе вопрос: «Расскажите подробнее о коллективе РА Эрлинк. Я думаю, что пора этих героев знать в лицо:-)»
Компания-победитель получит в качестве приза от агентства Эрлинк анализ рекламной активности конкурентов.
Отвечать на Ваши вопросы мы будем постепенно с 13 апреля до 30 апреля, ответы будут размещены здесь же – на сайте.
Благодарим за участие!

 Результаты голосования: 

 


Что бы Вы назвали основным конкурентным преимуществом агентства Эрлинк?
Оптимизм и способность им делиться!

     0 (0%)


На какие компромиссы готово идти агентство при работе с клиентом?
Все, что не нарушает принципов закона и морали, может послужить платформой для компромисса. И стать началом отличной дружбы :-)

     0 (0%)


Расскажите подробнее о коллективе РА Эрлинк. Я думаю, что пора этих героев знать в лицо:-)
Итак, коллектив Эрлинк. Какой Он? Коллектив родился, ходил в ясли, детский садик, затем в школу, образовался в институтах и собрался в одном месте в одно время . Он отличается умом и сообразительностью, не умеет играть на контрабасе, признан нашими любимыми клиентами лучшим рекламным коллективом в весовой категории до 98 кг.
Он такой разноталантливый, разнообразный, но всё-таки он КОЛЛЕКТИВ!

     6 (24%)


Что Вы умеете лучше всего делать?
Выполнять поручения, задачи, которые ставят перед нами клиенты . И, конечно, общаться! Ведь реклама - это и есть коммуникация.

     0 (0%)


Что Вы готовы делать для своих постоянных клиентов бесплатно?
Мы готовы к постоянному общению, консультируем по любому рекламному вопросу, даже если нет заказов; делимся огромным опытом работы, нюансами и т.п.
Доброта душевная сотрудников не знает границ – наших клиентов мы любим, поэтому готовы поднять настроение, готовы улыбаться!

     2 (8%)


Почему креативная группа была названа «Солнечная пуля»?
Потому что мы быстрые, как пуля, и также точно попадаем в цель.
Наши солнечные батареи всегда заряжены. Наши головы полны светлых мыслей и ярких идей.

     1 (4%)


Сколько лет Вашей креативной группе «Солнечная пуля»?
Ей 5-ый год.
А зарегистрирована торговая марка «Солнечная пуля» в Государственном реестре 12 апреля 3 года назад!
Вот такое замечательное совпадение.

     1 (4%)


Вашим клиентам известно, что Вы помогаете им в разработке элементов фирменного стиля, фактически это то, что представляет компанию клиента. Так вот вопрос, что Вы делаете для отслеживания результатов своей работы, как часто предлагаете им обновить или подправить стиль? Ведь все не вечно. Или у вас этого нет?
Вопрос деликатный. Можно ли, к примеру, сказать своему знакомому, что его костюм, мягко говоря, немного вышел из моды, и при этом не обидеть человека…? При возможности, пытаемся намекнуть. Но чаще всего ждем, когда клиент сам заметит, что пора бы стиль обновить, и сам нас об этом попросит. Как правило, большинство клиентов это делают вовремя!

     0 (0%)


Реклама - двигатель торговли, но никто не может сказать насколько будет эффективной рекламная кампания. Эффективность ее оценивается после окончания или на промежуточных этапах. Есть ли у Вас методики определения такой эффективности и какова точность прогнозирования? Есть ли у Вас архив проведенных компаний с оценкой их эффективности?
Увы, формула "Реклама - двигатель торговли" осталась в далеком прошлом (точнее - в первой половине ХХ века). Сегодня маркетинг - двигатель торговли. А реклама только "смазка" для этого "двигателя". Но качество "смазки" тоже имеет значение

     0 (0%)


Нет ни денег, ни времени. Чем мы можем быть полезны друг другу?
Планированием будущих проектов!
А также мы можем помочь Вам найти время, освободив Вас от мыслей о рекламе (т.к. всё возьмем на себя).

     3 (12%)


Как отразился кризис на курсе эрлина?
Курс эрлина движется в ногу со временем, но старается опережать его и смотреть в будущее с оптимизмом, он направлен к новым возможностям!

     0 (0%)


Есть ли у Эрлинка свое тотемное животное?
Мы не являемся поклонниками культа тотемизма, но у нас есть свой талисман – вот такой Эрлин.


     0 (0%)


Собирается ли РА "Эрлинк" в ближайшее время выходить на международный рынок? (вопрос от группы представителей Папуа — Новая Гвинея)
Плох тот рекламист, который не мечтает прорекламировать клиента в Новой Гвинее! Мы открыты миру!
Но не всему сразу

     0 (0%)


Какое отношение имеют к названию Вашего агентства эрлы? (родовая знать в Англии раннего средневековья)
Мы мало о них знаем, но полагаем, что, как и они, мы боремся за благополучное завершение проектов с самоотверженностью настоящих энтузиастов своего дела.

     0 (0%)


Отчего у нас в Эрлинке у девчат переполох?
Кто их поднял спозаранок,
Кто их так встревожить мог?
Просто на рекламном рынке
"Двигатель" почти заглох

     0 (0%)


Бывали ли у Вас смешные ситуации с клиентом? Расскажите.
Нет, никогда. Все что касается клиентов, для нас очень серьезно. А часто смеемся мы просто от своего веселого характера.

     2 (8%)


Что сделал бы "Эрлинк" с завещанными ему эрлинами 1.000.000 фунтов?
Помогал бы детским приютам, домам и больницам, а также открыл бы представительства в Папуа-Новая Гвинея, на островах Пасхи, Соломоновых островах, Огненной Земле гораздо раньше, чем в 2020 году!

     0 (0%)


Как Вы собираетесь отмечать юбилей клиники Уро Про в апреле этого года – 10-летие со дня основания (и почти все это время Клиника неразлучна с Вашим агентством)?
Будем кутить до утра, и произносить тосты за динамичное развитие нашей любимой Клиники в эпоху перемен! А свой творческий подарок мы вам уже передали – в знак признательности за доверие и ваши чистые помыслы!

     1 (4%)


Что Вы делаете или планируете делать для того, чтобы деятельность Вашего агентства способствовала морально-нравственному оздоровлению нашего общества, пробуждению в наших гражданах с помощью рекламы или иных средств желания стать лучше, чище и добрее?
Любое публичное высказывание - и реклама в том числе - должно пройти через фильтр нравственной оценки. И делать это рекламист и рекламодатель должны вместе. Большинство наших клиентов хорошо это понимают. Вместе нам это удаётся!

     5 (20%)


Как Вы видите свое дальнейшее развитие?
С перспективой - если Вы останетесь у нас, как клиент, и с меньшей перспективой - если Вас не будет…

     1 (4%)


Каким будет РА «Эрлинк» в 2020 г.?
Хотелось бы узнать, как Агентство видит себя лет через 10?
Холдинг «Эрлинк» будет официальным рекламно-информационным агентством XXXII Летних Олимпийских игр, а также – откроет свои представительства в Папуа-Новая Гвинея, на островах Пасхи, Соломоновых островах и Огненной Земле.

     0 (0%)


Будут ли принимать на работу в Вашу компанию лиц противоположного пола?
Противоположного по отношению к мужскому – обязательно, женскому – не обязательно. Но, теоретически, это было бы даже интересно

     1 (4%)


У всех кризис, а Вы подарки раздаете… В чем подвох?
Когда «у всех кризис», получать подарки особенно приятно. А мы любим приносить радость! Кризис не коснулся интеллектуальных, душевных и физических способностей коллектива агентства.

     1 (4%)


"Идеальный клиент". Кто является таковым для Вас? Критерии оценки.
Идеальный клиент - фанат своего дела; тот, кто сам искренне любит то, что собирается рекламировать, и уверен в том, что его товары или услуги - прекрасны и нужны людям.

     1 (4%)


Дословный перевод названия вашей Компании Эрлинк - R слева. Какое значение в этом случае имеет палочка от буквы "R"?
Мы трактуем название агентства "Эрлинк" немного иначе: оно образовано от английских слов era (эра) и link (соединять, связывать). Этим названием мы подчеркиваем наш основной принцип работы: мы оказываем рекламные услуги в процессе тесного и плодотворного сотрудничества, объединяя знания, опыт и творчество специалистов, клиентов и партнёров агентства.

     0 (0%)


Денег у нас практически нет… Чем можете помочь?
Идеями. При правильном уходе, из них можно вырастить неплохой капитал.

     0 (0%)


 

Новые услуги
Пресс-центр
Вопросы и ответы
Вакансии
О компании  |   Услуги  |   Клиенты  |   Партнёры  |   Полезная информация  |   Термины  |   Координаты  |   Архив

Исключительное право на публикацию текстов, фотографии, изображений, оформление и кодирование принадлежит ООО "Эрлинк".

Rambler's Top100